Героя нашей сегодняшней статьи зовут Джордж Пикеринг, он из Техаса и однажды в его семью пришла беда. Его сын в свои 27 лет перенес несколько инсультов, несмотря на такой молодой возраст, а после последнего впал в кому. В тот роковой день родителям парня позвонили из клиники и сказали, что констатировали смерть его мозга, поэтому в ближайшее время собирались отключать пациента от аппарата жизнеобеспечения.
Услышав такую новость, 59-летний отец просил медиков не спешить и дать ребенку еще один шанс. Он даже грозил самоубийством, если они это сделают, после чего взял с собой оружие и направился в палату к сыну. Там его встретил лечащий врач, держа в руках заключение медицинской комиссии, принявшей решение прекратить лечение молодого человека.

К слову, мать больного и второй сын Пикеринга смирились с вердиктом, так что его даже внесли в регистр доноров органов. Джордж же не собирался сдаваться. Вытащив пистолет, он выгнал всех врачей в коридор, чтобы остаться наедине с ребенком, и угрожал убить любого, кто к ним войдет. С того самого момента началось четырехчасовое противостояние американца с полицией, которая прибыла в больницу.
Все это время мужчина перекрикивался с правоохранителями, а параллельно с этим молился, разговаривал с обреченным на смерть сыном и умолял его не умирать, держась руку за все еще подключенного к аппаратам родного человека. Он просил его подать признаки жизни и вскоре герой статьи ощутил слабое сжатие его руки. Пикеринг поверить не мог в случившееся, поэтому повторил просьбу:
«Он сжал мою руку целых 4 раза. Это было настоящее чудо! Я знал, что мозг моего сына не был мертв. Я знал, что мой сын не овощ. Я ведь его отец и я чувствую, что с ним происходит», — рассказывал Джордж.
После этого техасец сам сдался полиции, поскольку доказал, что ребенка нельзя отключать. К слову, тем же вечером он вышел из комы, а уже спустя полгода восстановился после перенесенных приступов.

Что касается Пикеринга-старшего, его арестовали за вооруженное нападение, но вскоре отпустили под залог в 30 тысяч долларов. Если бы не такой отчаянный шаг любящего родителя, 27-летнего парня уже не было бы в живых.